Основные причины, почему не горит задний ход

Основные причины, почему не горит задний ход

30.03.2022 0 Автор russiaadcar

В машине многим водителям приходится ездить без огней заднего хода. Сначала может показаться, что это не критично, однако важно понимать аварийность возможной ситуации, плюс штрафы.

Zadnie-fonari-na-avto

Избежать проблем удастся, если узнать подробнее о поломке, и предпринять меры по их устранению.

Основные причины

Неисправленные огни заднего хода могут стать следствие ролики различных деталей и узлов. В любом случае есть методы проверки, которые хорошо работают в условиях небольшого гаража, когда нет возможности обратиться в мастерскую.

Основные причины:

  • неисправность датчика;
  • поломан контроллер;
  • сгоревшая лампочка.

В 80% случаях пользователи сталкиваются именно с неисправным датчиком. В 20 % случаям всегда заявляют о контроллере. Элемент применяются различных марок, поэтому показатель поломок может отличаться. На последнем место стоит перегоревшая лампочка.

Про неисправный датчик

Если причиной поломки является неисправленный датчик, его получится заменить самостоятельно.

Kak-vy'glyadit-datchik-zadnego-vida

Для этого открывается доступ к контролеру, рядом с которым находится элемент. Далее важно действовать по инструкции:

  • отключение провода;
  • снятие крышки;
  • отсоедините датчика.

Он выглядит, как плоская пластина и фиксация осуществляется на двух шурупах. У некоторых авто применяются дополнительные зажимы. Чтобы их открыть потребуется любой острый предмет.

Поддев в крышку, удается заглянуть, что творится внутри датчика. Основные проблемы: поломка корпуса; вылетает контакт. Датчик часто подвержен проблема, посылку со совсем не любит повышенной вибрации.

Вся информация о контроллере

Kontroller-zadnego-xoda

От контроллера зависит подача сигнала на огни. Как только элемент выходит из строя, лампочка перестает реагировать на команды. Контроллер проверяется при помощи тестера. Есть возможность расположить щупы таким образом, чтобы они находились по краям от элемента.

В идеале сопротивление должно находиться на отметке 20 Ом. Для тестера отклонение может составлять 2 и более Ом. Контроллер может быть заменен самостоятельно, поэтому присматривается в магазине аналогичная деталь.

Дополнительные причины сбоя

Как только водитель замечает, что задние огни в авто не работаю, стоит внимательнее присмотреться к таким причинам:

  • поломан предохранитель;
  • плавкая вставка изношена;
  • обрыв в электроцепи.

Водители понимают, что это не серьезные проблемы, однако требуется время на их устранения.

Замена предохранителя для ремонта

Чтобы совершить замену предохранителя, потребуется снять контроллер. Небольшой бачок является нужным элементом, и фиксация происходит на одном проводке.

Для отключения предохранителя стоит вытянуть контакт по направлению от детали. Далее оценивается маркировка предохранителя и можно делать заказ в интернет-магазине. Установка новой детали осуществляется при отключенном аккумуляторе.

Окисление и коррозия

Если в авто не решены проблемы коррозии, стоит ждать проблем со стороны проводки. Ржавчина также быстро добирается до контроллера или предохранителя. Для водителя это означает только одно – отказ задних габаритов.

Проверка выглядит максимально простой:

  • осмотр контактов;
  • анализ контроллера;
  • оценка предохранителя.

Если говорить о проводке, коррозия доходит до части, где осуществляется подключение к детали. В этом месте изоляция может быть нарушена. Когда видны изменения цвета, важно проверять проводимость.

Контролер также часто становится жертвой окисления. По причине частых протечек под капотом, на деталь попадает масло и приходится наблюдать, как поверхность постепенно окисляется. Сначала изменение цвета на крышке едва заметны.

В месте стыка со временем появляться наслоение. Это означает, что открыть крышку для мастера уже будет проблематично. Крайняя ступень окисления — когда вся деталь деформирована из-за коррозии.

Контакт массы проверяются отдельно, поскольку находятся сверху. Водители оценивают выходные провода, поскольку есть подключения в нескольких места. Мастера прозванивают каждый провод и далее производят замену.

Верхние контакты больше подвержены коррозии. Водители замечают, что они подтверждены постоянным перепадам температуры. Второй момент — это попадание масла и других жидкостей. Проверку системы целесообразно проводить один раз в полгода. В такой ситуации можно обойтись не заменой проводки, а простой чисткой.

Вывод

Причин настолько много, что сразу определить ее не в состоянии даже опытный мастер. К счастью, есть простые приемы по их устранению, поэтому надо смотреть инструкции.