Почему не заводится ВАЗ 21099, стартер крутит?

13.12.2018 0 Автор Иван Берёзин

Выпуск машины ВАЗ 21099 начинался в 1990 году. Автомобилем владели единицы из-за  завышенной стоимости. Сейчас машина пользуется небывалым спросом, но независимо от погодных условий случаются поломки: перестает работать карбюратор, замедленно реагирует педаль газа, машина дергается, глохнет. Небольшие неисправности каждый мужчина может легко и быстро устранить самостоятельно.

Автомобиль стал популярным, ведь стоит не очень дорого и имеет ряд особенностей. Удобно ездить, экономный, прекрасный салон, хорошо набирает скорость. Машина надежна, при своевременном надежном сервисе имеет положительные динамические характеристики.

Изысканный дизайн, доступные запчасти, неприхотлива и существует возможность тюннинга. Приобретение автомобиля советуют новичкам, а также всем кто готов своевременно устранять поломки, которые появляются в процессе езды.

Что делать, если в машине не заводится, искра есть?

Известно, что бы двигатель завелся, нужны три условия: бензин, воздух и искра. В цилиндр должно поступить топлево, которое зажигается.

Когда при включении стартера в машине ВАЗ 21099 пропадает искра первое необходимо проверить бензонасос и взглянуть на кабель, что присоединен к коробке. После этого нужно вытянуть центральный высоковольтный привод, взять щипцами и приставить к головке блока.

Затем покрутить стартером и смотреть, что бы появилась искра. Когда искры все же нет, стоит перепроверить напряжение в катушке К. Разрешается продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

Порядок действий, если нет искры

Если в машине ВАЗ 21099 крутит стартер, но не заводится инжектор и не появляется искра, стоит обратить внимание на распределитель зажигания. Первое что нужно сделать, это снять центральный провод с распределителя, преподнести к массе, прокрутить стартер.

В случае появления искры проблема находится в трамблере. Необходимо очистить контакту и проверить бегунок. Если искра не появилась, необходимо провести диагностику системы зажигания.

При прокручивании стартера должна моргать лампочка управления коммутатора и импульсов с датчика Холла. Для проверки неисправности существует два пути: проверка бензина и искры. Когда двигатель не заводится, могут выгореть два транзистора, что в ответе за цилиндры.

При поломке рекомендуется выставить зажигание по лампочки, проверить искру, если ее нет искать причины, а если искра есть, нужно менять свечи. Вдруг зажигания нет, то вероятнее всего накрылся камутатор.

Что делать, если не тянет?

Также часто можно встретить другие поломки машины, которые быстро возможно устранить самостоятельно. Часто можно услышать, что машина «не тянет». Прежде всего, явление связано с малым давлением на рампе. Когда мотор заводится, работает на холостых, но не набирает обороты.

В данных режимах от бензонасоса требуется большая производительность, которую он обеспечивает. Если машина не осуществляет тягу на горячую, нужно осуществить проверку расходомера воздуха и свечи.

Любой владелец автомобиля может дома произвести диагностику поломки и устранить неисправность. Главное внимательно подойти к работе и автомобиль после устранения проблемы длительное время будет радовать эксплуатацией. Владелец останется довольным, имея в хозяйстве практичную, очень удобную машину, легкую в эксплуатации и поддающуюся ремонту.

Каждая машина уникальная и, зная главные требования по ремонту и движения, автомобиль будет ездить без проблем, не будет нуждаться в замене запчастей. Каждая поломка должна быстро устраняться и надежно фиксироваться.